Корзина
пуста
Меню
Каталог
Поиск

Возвраты

 

1. Могу ли я вернуть товар?
Покупатель в праве вернуть товар компании:
а) в течение 7 календарных дней, если товар не подошёл по размеру, цвету, форме, фасану или комплектации. Возврат/Обмен производится при условии, что сохранён товарный вид, потребительские свойства, приложены документы, подтверждающие факт покупки товара (товарный чек, расходная накладная или другой документ).
б) в случае обнаружения в товаре в период гарантийного срока производственного дефекта.

Чтобы вернуть какой-либо товар, вам следует отнести его вместе со всеми необходимыми документами в магазин розничной сети "Эркор", где вы его приобретали.
Возвращаемая продукция должна быть в отличном состоянии и иметь соответствующие этикетки и бирки.
Если вы не можете вернуть заказ в один из магазинов розничной сети "Эркор" или находитесь за пределами Приморского края, заказ можете вернуть Почтой России по адресу: Приморский край, 690014, г. Владивосток, ул. Бородинская, 20. 

2. Какие документы необходимы при возврате товара?
Документы, которые вы должны предъявить при возврате, зависят от выбранного Вами способа платежа и доставки.
При возврате в магазин розничной сети "Эркор":
- заполненное и подписанное заявление на возврат товара обязательно для всех возвратов;
- товарная накладная (прилагающаяся к заказом);
- паспорт лица, оплатившего заказ, обязателен, за исключением заказов, оплаченных онлайн;
- копия или оригинал документа, подтверждающий оплату заказа, в зависимости от формы оплаты:
  * если Вы оплатили наличными, приложите копию или оригинал чека;
  * если Вы оплатили с помощью банковской карты, приложите копию чека;
  * в случае предоплаты заказа через интернет, приложите документ об оплате, который прилагается к электронному письму о подтверждении Вашего заказа.
При возврате через Почту России:
- заполненное и подписанное заявление на возврат товара обязательно для всех возвратов;
- товарная накладная (прилагающаяся к заказом);
- копия паспорта лица, оплатившего заказ;
- копия или оригинал документа об оплате заказа, в зависимости от формы оплаты:
  * если Вы оплатили с помощью банковской карты, приложите копию чека;
  * в случае предоплаты заказа через интернет, приложите документ об оплате, который прилагается к электронныму письму о подтверждении вашего заказа.

3. В какой срок можно осуществить возврат?
Возврат должен быть осуществлён в течение 7 календарных дней с момента получения товара (см. выше п. 1 п.п. а).

4. Когда я получу мои денежные средства?
После того, как возврат товара будет одобрен (товары должны находиться в отличном состоянии, иметь этикетки и бирки), вы получите сообщение о том, что в течение 10 календарных дней Вам будет возвращена соответствующая сумма на ваш банковский счёт или через почтовый перевод. Срок возврата денежных средств будет зависить от вашего банка и Почты России, а не от ООО ПКФ "Эркор-Плюс".
Не забудьте о том, что возврат денежных средств на вашу банковскую карту зависит от вашего банка/организации.

5. Что следует делать, если возвращённая мне сумма неверна?
Свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов и мы решим эту проблему как можно скорее.

Торговая сеть "Эркор" оставляет за собой право отказать в возврате товаров, если о нём сообщено или он отправлен вне установленного срока, либо если товар не находится в том же состоянии, в котором он был получен покупателем.

Заявление на возврат товара надлежащего качества
Заявление на возврат товара ненадлежащего качества