Корзина
пуста
Меню
Каталог
Поиск

Правила покупки


Торговая сеть «Fish-Эркор-Sport» предлагает совершить покупки через интернет-магазин по цене сайта.
Понравившуюся позицию, вы можете выбрать в каталоге, указать способ получения и оплаты и оформить предзаказ.  

1. Просмотр и выбор товара
• выберите раздел.
• просмотрите интересующий вас товар. При нажатии на фотографию она увеличится, и вы сможете увидеть крупный план. В карточке товара вы увидите характеристики, имеющиеся в наличии, код, артикул изделия и цену.
Обратите внимание!!! цена за товар с различными характеристиками может отличаться.
• выберите товар и добавьте в корзину. После этого вы можете продолжать покупку либо оформить заказ.

2. Оформление заказа
• проверьте заказ, правильно ли выбрана характеристика, количество товара.
• выберите способ получения: самовывоз из магазинов торговой сети «Эркор» или доставка (см. раздел Доставка). Проверьте правильность адреса доставки и адреса по умолчанию.
• выберите способ оплаты: наличный расчёт или оплата банковской картой (см. раздел Оплата).
• подтвердите заказ.
• по электронной почте вы получите письмо c подтверждением заказа.
• после того как заказ будет собран, Вам придёт sms и e-mail уведомление об этом.
• информация для отслеживания заказов, отправленных по России, будет отправлена sms и e-mail уведомлением.
• ВНИМАНИЕ! Заказы, сделанные в субботу и воскресенье, будут обработаны в понедельник.

Вопросы, которые интересуют наших покупателей
​1. Пополняется ли товар, который закончился?
Ассортимент товара нашей компании постоянно обновляется и пополняется. Если конкретный товар в настоящее время отсутствует, мы можем предложить замену.
2. Получу ли я тот же товар, что на фотографии?
Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов по цвету, фасону, размеру.
3. Как я могу убедиться в том, что моя покупка сделана правильно?
После оформления заказа вы получите по электронной почте сообщение с подтверждением. Если вы его не получили, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов.
4. Могу ли я узнать о состоянии моего заказа?
Да. Зайдите в раздел осуществлённые заказы вашего аккаунта и вы сможете увидеть состояние вашего заказа в реальном времени.
5. Могу ли я удалить какой-либо товар из моего заказа?
В корзине вы сможете удалить товары, которые вы не хотите приобретать, при условии, что заказ ещё не оформлен.
6. Могу ли я отказаться от некоторых позиций после офомления заказ?
Нет, так как заказу присваивается статус реализация и списывается со склада.
7. Могу ли я отменить свой заказ?
Вы сможете отменить свой заказ до уведомления оператором о начале сборки товара на складе.
8. Сколько времени собранный товар может лежать в ожидании отправки?
В-течение 3 (трёх) дней с момента уведомления о готовности посылки, товар ожидает оплаты. На 4 (четвёртый) день посылка расформировывается.
9. Что мне следует делать, если я получил (-а) бракованный товар?
Торговая сеть «Fish-Эркор-Sport» реализует только товары в отличном состоянии, поэтому если в силу исключительных обстоятельств вы получили товар с каким-либо дефектом, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов (см. раздел Возврат товара).
10. Что мне следует делать, если я получил (-а) неправильный товар?
Если вы по ошибке получили товар, который не заказывали, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов.
11. На каких условиях я приобретаю уценённый товар?
Товар является уценённым, новым, гарантийные обязательства по качеству товара на него не установлены. Приобретая уценённый товар, покупатель соглашается с соразмерностью цены и качества передаваемого товар. Все недостатки товара, видимые при  осмотре, считаются оговоренными оформлением документов о продаже. Покупатель не имеет права требовать от продавца безвозмездного устранения оговоренного недостатка. Уценённый товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.